понедельник, 11 марта 2013 г.

Анекдоты просто

  • В прошлом году на 8 марта подарил жене стиральную машину, в этом - посудомоечную, планировал на день рождения подарить мультиварку, но задумался: а не слишком ли много времени у неё будет, чтобы пилить меня? 


  • Папа разбил бокал, мама сказала, что на счастье. Родители засмеялись... И когда они ненадолго ушли, я разбил все до чего смог дотянуться. Квартира наполнилась ароматом счастья. В предвкушении я уселся ждать возвращения родителей... Мама плакала, папа смеялся - система дала сбой. Этот мир не так прост. 


  • CD тихо, не DVD меня до истерики и не USB мне мозги! 


  • Доверчивый Жерар Депардье получил новый российский паспорт, не подозревая, что на нем уже висят два потребительских кредита и ипотека. 


  • Не зря обручальное кольцо надевают именно на тот палец, из которого всю жизнь берут кровь. 

Ярлыки: